Монтессори, образование без насилия

Педагогика Монтессори в основе своих методов отдает предпочтение конкретным потребностям каждого ребенка и осуществляет индивидуальную деятельность с первых 3 лет ребенка под наблюдением «руководителей». Она защищает учение, сосредоточенное на конкретной ситуации. Но чем этот подход отличается от традиционной педагогики?

Традиционный подход против индивидуального подхода Монтессори

Подход Монтессори предлагает каждому ребенку образование, отличное от традиционного обучения. Это более наглядно и игриво. Это позволяет ребенку быть мотивированным и учиться во время игры. Поэтому он полностью вовлечен и участвует лучше.

Вы даже как родитель имеете возможность, зайдя на Bonheurmontessori.com,приобрести онлайн-навыки по этому методу посредством обучения. Это позволит вам повысить потенциал ваших детей. Определенные принципы регулируют этот метод, а именно:

  • Обучение ребенка самостоятельности;
  • Возможность проводить собственные эксперименты;
  • Возможность учиться в своем собственном темпе;
  • Развитие уверенности в себе;
  • Использование пяти органов чувств.

Монтессори

Чтобы гарантировать эффективность процесса, особое внимание уделяется важности самодисциплины. Для этогоДети группируются не по возрастным группам, а по уровню развития и зрелости, в отличие от традиционной школьной системы.

Метод Монтессори основан на том, что не все дети имеют одинаковые потребности одновременно. Для этого каждый ребенок является ключевым игроком в основе процесса обучения. Взрослый — только проводник. Таким образом, учебные центры предназначены для поощрения ребенка к максимальной самостоятельности.

Более того, эта форма обучения на сенсорном материале позволяет ребенку полностью усвоить этап перед началом нового. Он сам выбирает материал для использовать после презентации предмета своей работы.

Монтессори-процесс обучения через игру

С раннего возраста, 3-4 лет, дети очень восприимчивы и могут быстрее учиться через язык. Мы можем легко сопровождать их в распознавании звуков и букв благодаря адаптированному оборудованию. Постепенно установить отношения между звуком и символом доставляют им большое удовольствие в этом возрасте. Чтение явно становится для них игрой, способствующей хорошему синтезу. Необходимы некоторые образовательные инструменты:

  • Грубые буквы, способствующие приобщению к письму и пониманию связи между звуком и символом;
  • Змеиные бусы, чтобы способствовать началу сложения, как только ребенок научится считать от 1 до 10;
  • Грифели для письма;
  • Банк чисел для лучшей работы над умножениями благодаря более полному видению десятичной системы.

Конкретно, например, для грубых букв, ребенок кладет руку на карточку и произносит соответствующий звук. Затем ему предлагают нарисовать буквы мелом или на песке, прежде чем начать писать в тетради. Что касается математики, то ребенок учится считать, используя, например, маленькие палочки разного цвета и размера для более наглядного и конкретного знакомства со счетом. После этого шага змеиные бусы и банк чисел призваны идти дальше.

Что помнить? Подход Монтессори реализует индивидуальные занятия, чтобы раскрыть весь потенциал, заложенный в каждом ребенке.. Вы можете обратиться к онлайн-специалисту для индивидуальной поддержки в процессе развития вашего малыша.

Оцените статью
Дети - наше будущее
Добавить комментарий