Школьное образование до 3 лет: за или против?

В зависимости от даты рождения вашего ребенка вы, возможно, уже подумали об отправке его в школу до того, как ему исполнится 3 года. Во Франции вход в детский сад открыт с 3 лет, но отметим, что некоторые школы открывают свои двери для детей, которым еще только исполнилось 2 года. Есть те, кто думает, что это хорошо для ребенка, и есть те, кто категорически против. Чтобы составить чуть более объективное мнение, предлагаю вам перечислить плюсы и минусы двухгодичного обучения.

Преимущества

Национальное образование уже давно способствует обучению детей в возрасте до 3 лет по нескольким причинам:

  • Успеваемость в школе: в начале обучения двухлетние дети имеют меньше неуспеваемости, чем остальные (эта цифра весьма относительна, поскольку только 3% детей занимаются в начальной школе. Начиная со средней школы, эти дети имеют такое же школьное образование, как и остальные). другие)
  • Уменьшить неравенство: и в основном в отношении изучения французского языка детьми иммигрантского происхождения. Обучение в сообществе позволяет идти намного быстрее, чем если бы ребенок был дома или с няней. Он быстрее развивает свои способности к обучению
  • Социализация: ребенок быстро социализируется в контакте с группой

Однако можно отметить, что детские сады обходятся государству дешевле, чем ясли и родители детей. По этой причине государство выступает за то, чтобы начинать детский сад в возрасте до 3 лет, как и некоторые родители.

Неудобства

  • Потребности ребенка: в возрасте двух лет ребенок нуждается в эмоциональной безопасности, чтобы строить себя, развиваться интеллектуально и эмоционально. Поэтому ребенок нуждается в особом внимании и защите со стороны матери или лица, заменяющего мать (например, няни). Школа не может обеспечить такую ​​безопасность, потому что классы большие, а учитель один заботится обо всей группе. Поэтому он не может удовлетворить потребности 2-летнего ребенка.
  • Школьное обучение невозможно: в этом возрасте ребенок строит и закрепляет себя. Он еще не вступил в период «Я» и поэтому не может достичь ожиданий обучения. Некоторые зрелые дети могут делать это с двух с половиной лет. Это от случая к случаю, потому что каждый ребенок индивидуален и развивается в своем собственном темпе.
  • Чувство покинутости: если ребенок идет в школу слишком рано, он может испытывать чувство покинутости, незащищенности.
  • Неподходящие часы: двухлетний ребенок нуждается в большем количестве сна и отличается от навязанного школой ритма. Поэтому мы встряхиваем его привычки и его ритм, которые тем не менее необходимы для его хорошего развития.
  • Чистота: приучение к туалету происходит естественным образом и часто происходит перед поступлением в школу в возрасте трех лет. Но мы просим ребенка сделать это за год вперед, что очень важно. Если ребенок приходит в школу нечистым, он может чувствовать себя отверженным, потому что не может оправдать ожиданий наблюдающих за ним взрослых.

За или против?

Обучение двухлетних детей возможно во Франции в детских садах. Есть такие плюсы, как более быстрое изучение французского языка и хорошая социализация, с другой стороны, ребенок не готов эмоционально. Отправка его в школу слишком рано может привести к эмоциональным недостаткам, которые могут быстро проявиться и помешать ему правильно развиваться. До 3 лет обучение ребенка носит сенсорный характер, что совершенно не соответствует академическим ожиданиям школы. У некоторых детей эмоциональный дефицит можно обнаружить в подростковом возрасте, поэтому понять причину сложно.

Учеба в школе вредна для двухлетнего ребенка. С двух с половиной лет некоторые дети могут быть готовы пойти в школу, поэтому обучение в школе будет проходить очень хорошо. Родители и педагогический коллектив должны учитывать развитие ребенка при его воспитании.

Оцените статью
Дети - наше будущее
Добавить комментарий